среда, 11 сентября 2013 г.

Набор OPI AVOPLEX

Считается, что дареному коню в зубы не смотрят, а я вот хочу поделиться впечатлениями от набора для ухода за кожей рук и кутикулой OPI Avoplex, полученном в подарок от kate-guarana
Набор находился в такой яркой коробочке и выглядел так.

It is believed that do not look a gift horse in the mouth, and here I want to share my impressions of the set to care for your hands and cuticles OPI Avoplex, received as a gift from kate-guarana
Was set in a bright box and looked like this



Состав набора
1.      Крем высокоинтенсивный для рук и ногтей OPI Avoplex High-Intensity Hand & Nail Cream
2.      Гелеобразное масло для кутикулы с кисточкой OPI Avoplex Cuticle Oil To Go
3.      Средство для удаления кутикулы OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment

Я пользовалась всеми средствами из набора ежедневно в течение пары недель, так что успела составить впечатление о каждом из них.

The kit
1. OPI Avoplex High-Intensity Hand & Nail Cream
2. OPI Avoplex Cuticle Oil To Go
3. OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment

I used all the means of a set daily for a couple weeks, so was able to make an impression on each of them.


Начну, пожалуй, с крема для рук. Производитель обещает какое-то нереальное питание.

Let's start with the hand cream. The manufacturer promises some unreal power.





Мое мнение, что неоспоримым достоинством этого крема является нераздражающий запах. Распределяется крем легко, впитывается практически моментально. И что же дальше? Уже через  минут мне снова хочется увлажнить кожу. У меня настолько сухая кожа, что впитывает крем без следа? А как же другие кремы, с которыми такой проблемы не возникает? (например, мой очаровательный кореец, бюджетный крем от Lumene и  даже какой-то крем за 20 рублей). В общем полное разочарование.

My opinion is that the indisputable advantage of this cream is non-irritating odor. The cream spreads easily, absorbs almost instantly. And what's next? Within a minute I want to moisturize the skin again. I have so much dry skin cream that absorbs without a trace? But what about the other creams with which this problem does not arise? (for example, my charming Korean, budget cream Lumene and even some cream for 20 rubles). In general, a complete disappointment.


Масло для кутикулы OPI Avoplex Cuticle Oil To Go – аналогично EzFlowCuticle Renew Moisturizing Cuticle Oil. Идентичная текстура и приятные характеристики. Удобное масло для увлажнения кутикулы «на ходу». Если бы мне нужно было выбирать из них, оставила бы EzFlow, потому что мне его запах приятнее (а это уж дело вкуса)

Cuticle Oil OPI Avoplex Cuticle Oil To Go - similar EzFlowCuticle Renew Moisturizing Cuticle Oil. The identical texture and pleasant features. Suitable oil for moisturizing cuticle "on the fly". If I had to choose one, would take EzFlow, because I like it’s smell more (and it's a matter of taste)


OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment
Штука, которая вроде как должна удалять быстро нарастающую кутикулу. Мне сложно оценить его действие, т.к. кутикула у меня нарастает минимально и та бывает удалена с помощью ножниц 1 раз в 1-1,5 недели. Могу сказать,  что флакончик оснащен удобным носиком. Текстура средства похожа на сыворотку. Вообще-то я почему-то была уверена, что его предназначение – увлажнение кутикулы J)) Пользовалась каждый вечер, втирала в кутикулу, не смывала. Никакого эффекта не заметила.

OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment
Thing that needs to be removed quickly growing cuticle. I find it difficult to evaluate its effect, because my cuticle increases the minimum and removed with scissors 1 time in 1-1.5 weeks. I can say that the bottle is equipped with a convenient spout. The texture is similar to the serum. Actually, for some reason I was sure that his mission - moisturizing cuticle :)) I use it every night, rubbed into the cuticle, do not wash away. No effect was observed.

Вот такой неоднозначный набор. Пользовались ли вы какими-нибудь из этих средств? Поделитесь впечатлениями!
Here's a mixed set. Have you what some of these funds? Share your experiences!

12 комментариев:

  1. Масло есть, и пользоваться не хочется - как-то не нравится что ли. Хотя вроде нормальное масло)
    Я читала уже негативные отзывы на эти продукты, поэтому в их сторону не смотрю больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, по-моему, масло - единственное полезное средство для меня из всего набора. После того, как я начала использовать крем для кутикулы, масло мне уже не кажется таким уж эффективным, скорее дорожный вариант)

      Удалить
  2. спасибо за обзор=) видела этот наборчик на ибее по хорошей цене, надо заказать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) буду рада, если понравится. мне не подошел

      Удалить
  3. А мне нравится и крем и масло из этой серии, они всегда у меня. Меня очень устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот который раз убеждаюсь, что сколько людей, столько мнений)
      спасибо, что поделились! противоположное мнение вдвойне ценно)

      Удалить
  4. У меня средство для удаления кутикулы OPI, результата ноль после нанесения. Дорогая и бесполезная штучка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот странно: лаки шикарные, а с уходом такой провал

      Удалить
  5. А я все посматривала на этот набор, как-то даже чуть не купила)))
    Спасибо за обзор, Алиса, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) тут сколько людей, столько и мнений

      Удалить
  6. Алис, это хорошо, что подарили, а то совсем обидно было..))
    У меня есть кремчик и масличко, оба в большом объеме. Оба пахнут вкусно, кремчик слишком легкий, зато можно перед свотчами намазать быстренько, как и масличком.. вот..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот только если для фотографирования я могу этот крем использовать)))))))

      Удалить