пятница, 28 февраля 2014 г.

KBShimmer 24 Carrot Bold

Многословность последних нескольких публикаций компенсирую большим количеством фотографий этой чумовой морковки :)


Вообще-то сначала я не планировала его брать потому, что у меня есть Dior Aloha!, а рыжие оттенки я как-то и не ношу. Да-да... История нашей любви из разряда "сходи в гости к лакоманьяку, потести его лаки на ромашку, и пойми, что тебе нужно еще стооооолько всего!"
Так вот спасибо Маше, у которой я увидела эту "морковку", и Наташе, которая выждала рестока на Harlow, и теперь я - счастливейший обладатель это красоты, рядом с которой, к слову, Алоха даже и не стояла по яркости!

На этой фотографии, как и на заглавной, нет никакой хитрости, а только солнечный луч, который меняет оттенок лака!


Вот даже видно на примере самого бутылька

тень

солнце

а здесь виден яркий золотой микро-глиттер (хотя, может, это крупный шиммер? ох уж эти термины!)

Немного о лаке: неоновый послушнейший однослойник. У меня нанесен в 2 тонких слоя. Финиш матовый. Высыхает быстро, снимается совершенно без проблем.
Внимание - на пальцы в расфокусе (большой, например), там явственнее всего передается его неоновая природа.
Глиммер/глиттер/шиммер (?) явственно виден






При покрытии топом, кроме глянца, прибавляет покрытию яркости, и убавляет шиммерности









а эту фотографию с девичника я стащила у Жени, тут видно, что этот лак заметен издалека ))))
Без внимания с ним остаться невозможно: все время, что я его носила, люди начинали откровенно пялиться на мои руки, как только я снимала перчатки))


и не могу удержаться. Так и хочется поделиться уже совершенно весенним Петербургом!






30 комментариев:

  1. Сумасшедшая морковка! Я ее у тебя на ногтях тоже сразу заприметила=)

    ОтветитьУдалить
  2. С таким не соскучишься:) Позитивный и яркий.
    Алиса, от твоих фотографий Питера у меня всегда щемит сердце, прямо хочется сорваться и ехать сию минуту. Ты как-то такие ракурсы выбираешь, что все, что родное и такое дорогое оживает и вспоминается:) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, за комментарий о фотографиях отдельное спасибо. Наверное, дело в том, что я сама влюблена в Питер с самого первого визита)))

      Удалить
  3. Какие фотографии красивые! Потрясающе его показала!
    Я знаю, это ты накрасила ногти таким ярким лаком, вот весна к нам и пришла.)
    И он реально очень издалека заметен и бросается в глаза, мимо не пройдёшь.))

    ОтветитьУдалить
  4. на такой маникюр трудно не обратить внимание)) нереальный цвет, яркий и очень позитивный)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он яркий и позитивный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный лак, такой яркий и солнечный, я его сразу запременила на фото с девичника)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю оранжевый,этот сумасшедшей красоты :)

    ОтветитьУдалить
  8. С таким лаком не захандришь! Очень красивый, сочный! С наступившей весной - солнышка и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот умудрилась((
      спасибо, Ами! и тебе весеннего настроения!!

      Удалить
  9. сочная и яркая апельсинка!!! прелесть)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой невероятный красавец! Полный восторг! :)
    Алиса, с первым днем Весны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! и тебя с настоящей весной!

      Удалить
  11. морковка =) совсем морковка =) класс =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жизнерадостная морковь:))
    То, что легко смывается - это шиммер, всё "остальное-к-ногтям-прилипающее" - глиттер, независимо от размера. Есть совершенно идиотское определение "глиммер" для совсем мелких частиц, но всё равно это глиттер по своей сути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаЦЦа это шиммер-таки)) снятие было безболезненным))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Даша, ты даже не представляешь, насколько!

      Удалить