воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Givenchy 13 Rouge Precieux и стемпинг

Это мой первый и пока единственный лак Givenchy, и у меня о нем самые лучшие впечатления.



На мой взгляд, этот лак является воплощением истинно люксового лака:

  • стильный минималистичный флакон из качественных материалов


  • классический женственный оттенок (который в зависимости от освещения меняется от глубокого красного до бордового)
  • удобная большинству широкая кисть-"лопатка"
  • плотная текстура, позволяющая сделать ровное покрытие уже с 1 слоя
  • быстрая скорость высыхания
Я влюблена в этот глубокий оттенок, хотя и знаю, что таким никого не удивишь: он просто настолько органичен именно в этом флаконе. 
Я наносила лак в 2 слоя на базу Jessica Rejuvenation, сверху 1 слой топа .ibd. Air Dry.








Стемпинг выполнен лаком Dance Legend Wazovski с помощью плитки Moyou London Tourist 07. Мне кажется, получилось похоже на кружево.




37 комментариев:

  1. Гармонично смотрится оттенок со стэмпингом)
    И правда утонченный изысканный флакон, благородный оттенок ,классика)
    Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения!
      флакон так и хочется вертеть в руках)

      Удалить
  2. цвет благородный, невероятно украшает руки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, со стемпингом невероятно красиво получилось, Алис! У меня 2 хамелеона ДЛ пропадают, надо тоже срочно их хоть в стемпинг пустить что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! они там некоторые жидкие и не подходят( а вазовски идеален

      Удалить
  4. такое интересное сочетание зеленого металлика и красной базы! очень круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный лак и такой очаровательный стемпинг получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. красный очень крутой! а стемпинг его еще краше сделал очень красивый и гармоничный маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он нереально красивый! Мне кажется, такие оттенки всегда будут самыми крутыми! Когда не знаешь, чем покрасить, руки всегда к ним тянутся.)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый лак, но от маникюра со стемпингом я просто в восхищении)) Прекрасное сочетание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от Вас комплимент стемпингу особенно приятен!

      Удалить
  9. О, со стемпингом так необычно!
    Лак красавец!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алиса, красота! Я еще в инстагарме любовалась, а тут меня вообще не оттащить от экрана))
    Крутой лак! Особенно на солнышке! Особенно со стемпингом! Во всех видах классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тебе такие просто невероятно идут!

      Удалить
  11. Красивый оттенок красного! Как говорится красных много не бывает! Мне нравится соло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные фото! Оттенок необычайно красив, глубокий и уравновешенный и такой, по-моему мнению, женственный, в осень, впрочем и в любой другой сезон, лак впишется отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      ты о женственности знаешь все, я тебе в этом вопросе более чем доверяю)

      Удалить
  13. Очень женственный цвет!Со стемпингом необычно получилось))

    ОтветитьУдалить
  14. Со стемпингом так интересно получилось!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Со стемпингом просто...охххх какой красивый, хохлому напоминает=)

    ОтветитьУдалить