среда, 24 сентября 2014 г.

Illamasqua Faux Pas + стемпинг

Сочетание матовой текстуры и дуохромного стемпинга мне очень понравилось


Illamasqua Faux Pas - беспроблемный сильно пигментированный крем с виниловым финишем. Не смотря на матовый эффект, легко разравнивается и ложится без наплывов, совершенно беспроблемен.


Стемпинг выполнен лаком Dance Legend Knight с помощью плитки Moyou London Tourist 07.
"Дэнс" дуохромит из золотого в синий, что очень круто выглядит в сочетании с фиолетовой базой!




Мне необходимо было обеспечить стойкость маникюру, поэтому я сверху нанесла топ. Стойкость все равно не слишком порадовала, т.к. уже через день начали затираться кончики, а через два - появились микросколы, хотя я руками, можно сказать, не делала ничего.


32 комментария:

  1. Красиво получилось! Даже слова не могу подобрать, наверное, что-то восточное навевает.)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Изысканный маникюр очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! цветы и золото отлично сошлись)

      Удалить
  3. очень симпатично смотрится. прям элегантный маникюр получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже хочется назвать этот маникюр элегантным)

      Удалить
  4. Да да да, и мне что то восточное напоминает)) круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Хочется разглядывать и разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень, Алиса!!!))) Со стемпингом, как шелковый платок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня)
      хочу шелковый платок теперь такой)

      Удалить
  7. Цвет у лака красивый. Со стемпингом похоже на шелковую ткань))

    ОтветитьУдалить
  8. интересный лак) со стемпингом хорошо смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень понравился) стойкости бы добавить)

      Удалить
  9. очень красиво!! чудесный пример умеренности стемпинга, когда маникюр выглядит изысканно, а не аляповато, последнее время очень утомляет стемпинг а-ля " я надену все лучшее сразу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто не умею подбирать оттенки, чтоб все сразу: иногда вижу такие интересные варианты

      Удалить
  10. ооой, это прям очень круто вот!

    ОтветитьУдалить