пятница, 10 апреля 2015 г.

Picture Polish Escapades

Прекрасный Escapades


Мне посчатливилось попробовать этот лак у Маши, поэтому свотчей флаконом у меня нет. Картинку с флаконом взяла у автора коллаборации Nailescapades



Красила я Picture Polish Escapades в прямом смысле слова на коленке, корректировала совсем чуть-чуть. Ложится идеально, при желании можно уложить в один плотный слой, у меня где-то в два средних, где-то в два тонких, разницы нет. Полностью высох за 15-20 минут. По причине такой прекрасной скорости высыхания я не стала покрывать лак топом, это было зря. За полдня без топа лак существенно затерся на кончиках, поэтому я в итоге нанесла слой топа. На фото уже несвежий маникюр, покрытый топом. 

Базовый оттенок - около черный тил. За счет фирменного "пикчеровского" рваного мелкого шиммера лак выглядит более сложным и многогранным. 

Единственный существенный для меня недостаток - окрашивание кожи вокруг пальцев при снятии. Эта проблема легко решается с помощью воды и мыла, но все же внесла свою "ложку дегтя" во впечатление о лаке. 






Пост у Кати-chowmama. Я же его на себе видела обычно таким, как его показала Ксюша-animabuona

В России лаки Picture Polish можно приобрести в интернет-магазине ЛакоДом 

8 комментариев: