понедельник, 28 декабря 2015 г.

.ibd. JustGel Polish Purple Paradise & China Glaze Techno

У меня сегодня вот такой дуэт из гелевого лака и глиттерного лака :)

Оттенок Purple Paradise из линии гелевых лаков .ibd. JustGel Polish я мечтала попробовать уже ооочень давно.
Лак довольно жидкий, но при этом хорошо пигментирован, может неспешно "убегать" с кончиков, поэтому лучше для закрепления подсушивать в лампе по 1 пальцу на первом слое. У меня здесь в 3 очень тонких слоя, хотя можно было бы обойтись 2мя поплотнее.
Оттенок просто бомба! Фиолетовый с заметным медным шиммером. Я такое просто обожаю!

Несколько свотчей при дневном свете




Искусственный свет





Через пару дней мне на глаза попался глиттерный топ China Glaze Techno, и я не смогла устоять и сделала растяжку у кутикулы. Как же эти голографические гексы играют при разном освещении, невозможно передать. Праздник-праздник!



Вот такой вышел дуэт :)

2 комментария: