понедельник, 7 марта 2016 г.

Emily De Molly Anywhere But Here

Вот такие лаки при написании поста всегда меня вводят в ступор. Ну вот он просто идеальный! И что еще тут добавить?

Поэтому сухое описание тех.характеристик: плотный голографик, наносится равномерно, кистью позволяет повозить, в 1 слой уже плотный (я сделала зачем-то 2), сохнет быстро (но у меня всё равно слой топа есть). В общем-то и всё. База была China Glaze Ridge-filler. Про оттенок мне всегда говорить сложно, тем более, когда он из фиолетового спектра. Как определить любимый цвет в коллекции? Это тот, оттенки которого вам кажутся самыми разными :)))








За чудо-лак спасибо Тане-vellinails!

10 комментариев:

  1. Очень красивый! Люблю голографики, особенно весной и летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! когда солнце балует, носить голографики - сплошное удовольствие :)

      Удалить
  2. Красавец!
    Но если честно готова бесконечно смотреть на заглавное фото блога! Нереально притягивает мое внимание=)))

    ОтветитьУдалить