четверг, 7 июля 2016 г.

Соляное мыло от Спивакъ

От него остался уже маленький кусочек, но я намерена использовать всё до победного. Для любви к этому мылу у меня есть несколько причин...


1. Оно нежнейшей текстуры, не похожей на привычное мыло.
2. Не смотря на то, что почти не пенится, очищает быстро и эффективно.
3. Прекрасно подходит не только для рук и тела, но и для очищения спонжей от тонального крема.
4. Не сушит кожу.
5. Цена. Этот кусок стоил в районе 100 руб. Из того же Lush (который дороже) я что не раздала, то выкинула, но про него отдельный будет пост.
6. Экономичный расход


Из всего мыла, что у меня есть, именно этому захотелось посвятить пост. К бренду Спивакъ я, честно говоря, никак не отношусь, но этот продукт меня покорил. Если бы не целый арсенал других мыльных кусков, я бы уже купила ещё одно соляное.

Оф.сайт Спивакъ и соляное мыло на сайте

А какое мыло любите вы?

4 комментария:

  1. Какое оно интересное на вид :)
    Я кусковым мылом пользуюсь очень редко, предпочитаю жидкое.

    ОтветитьУдалить